25 июля 2023
Сотрудники МФЦ выезжают в населенные пункты, в которых отсутствуют соответствующие офисы.
За первое полугодие граждане Камчатского края обратились в многофункциональные центры более 160 тысяч раз. Вместе с тем, сотрудники МФЦ выезжают также в населенные пункты, в которых отсутствуют офисы МФЦ, тем самым увеличивая долю доступа граждан к получению услуг, сообщили в министерстве цифрового развития Камчатского края.
Наиболее популярными услугами являлись:
-государственная услуга по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации по месту пребывания;
-государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-получение учётной записи ЕСИА;
-оформление справок о получении либо неполучении мер социальной поддержки в КГКУ «Центр выплат»;
-государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
-прием заявлений и выдача гражданам справок о размере получаемых пенсий (ЕДВ, ДМО), осуществляемых СФР;
-предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (ИЛС).
«МФЦ увеличивает охват территорий. В настоящее время выездное обслуживание организовано в следующих населенных пунктах Камчатского края: п. Паратунка Елизовского муниципального района, мкр. Рыбачий Вилючинского городского округа, п. Анавгай Быстринского муниципального района, п. Шаромы и п. Атласово Мильковского муниципального района», — сообщил министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.
Подробнее с графиком выездного обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ в разделе «Центры и офисы».
Напомним, основная задача МФЦ – “Мои документы” - комплексное и оперативное решение вопросов заявителей с помощью квалифицированного персонала, в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги с одной стороны, и с возможность получения заявителями в одном месте широкого спектра услуг с другой.